Электросуда, курсирующие по трем речным маршрутам Москвы, подготовлены к зимней навигации. Об этом сообщает пресс-служба столичного правительства. Благодаря усиленному корпусу суда могут ходить по мелкобитому льду толщиной до 20 см.
«Когда Москва-река замерзает, электросуда обеспечивают ледокольным сопровождением. За счет этого они продолжают ходить на всех трех маршрутах. Сегодня инфраструктура, а также электросуда готовы к зиме: проверены системы отопления и вентиляции, работа дверей и аппарелей, протестированы тепловые завесы и системы антиобледенения, установленные на плавучих причалах под водой, — они предотвращают образование льда. Для лучшего обзора в салонах сложили рулонные шторы, которые летом защищали пассажиров от солнца», — рассказывает первый заместитель руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Иван Феньков.
Вдоль речных маршрутов установили навигационные буи с усиленным корпусом, которым не страшен лед. В 2025 году перевозку пассажиров осуществляют 30 электросудов. Их экипажи уже прошли соответствующий инструктаж. Уточняется, что в холодный сезон все суда будут проходить плановый техосмотр и ежедневно проверяться перед выпуском на линию.