Кронштадтский морской завод завершил ремонт ледокола «Капитан Сорокин»

Кронштадтский морской завод завершил ремонт ледокола «Капитан Сорокин»
Дата публикации
17 июня 2022
Источник
Портньюс

О «Кронштадтский морской завод» (входит в ОСК) завершило второй этап ремонта ледокола ФГУП «Росморпорт» «Капитан Сорокин» в объеме, необходимом для очередного освидетельствования на класс РС. Ремонтная программа этапа включала в себя очистку и окраску надводного корпуса, надстройки и палуб ледокола. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Судно находилось на ремонте с 26 апреля 2022 года. В ходе ремонта было окрашено около 8 тыс. кв. м поверхности, включая восстановление надписей на борту, нанесение флага России и логотипа компании, различных маркировок.

Обновленный ледокол готов к освидетельствованию Российским морским регистром судоходства (РС).

Дизель-электрический ледокол «Капитан Сорокин», головной в серии из четырех судов одноименного класса, построен в 1977 году в Финляндии, позже переоборудован в Германии. Назван в честь легендарного полярного капитана М.Я. Сорокина. Положил начало круглогодичному плаванию на трассе Северного морского пути (СМП) Мурманск-Дудинка. С 1997 года порт приписки Санкт-Петербург. Принадлежит ФГУП «Росморпорт». Водоизмещение 14500-15000 тонн, длина 121,4 м, ширина 26,5 м, осадка 8,5 м, скорость 19-19,5 узлов, 3 гребных винта в корме, автономность плавания 28-29 суток.

АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 году. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Возврат к списку