Самарский ССЗ сдал четвертое промерное судно проекта RDB66.62 серии для речных администраций РФ

Самарский ССЗ сдал четвертое промерное судно проекта RDB66.62 серии для речных администраций РФ
Дата публикации
14 декабря 2022
Источник
Росморречфлот

На Самарском судостроительном и судоремонтном заводе (собственник ЗАО «Нефтефлот») 13 декабря  подписан приемочный акт на  промерное судно «Рельеф» класса РРР «О» проекта RDB 66.62. Это четвертое судно данного проекта серии из 8 судов, строящихся в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года по заказу ФКУ «Речводпуть».

Проект выполнен Ростовским центральным проектно – конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).

Строительство судно выполнено по госконтракту от 18.11.2020, предусматривающему постройку 8 судов в 2020 – 2023 гг.

Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О».
В целях выполнения промерных работ и гидрографических изысканий судно оборудовано современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D – рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.

Ранее построенные три судна: головное - «Вадим Викторовский», серийные - «Галс» и «Василий Аршинов», переданы ФБУ «Администрация «Волго–Балт», ФБУ «Администрация «Волго-Дон» и ФБУ «Администрация «Камводпуть», соответственно.

Следующие получатели судов проекта, согласно госконтракту: Администрации Амурского, Енисейского, Беломорско-Онежского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей.

Сданное сегодня промерное судно «Рельеф» останется на хранении в Самаре и отправится к месту базирования с началом навигации.  

Основные технические характеристики:

длина габаритная, м – 24,31,

ширина габаритная, м – 5,76,

высота борта, м – 2,80,

осадка по КВЛ, м – 0,9,

мощность главного двигателя, кВт – 295,

число/мощность дизель-генераторов, кВт - 2×50,

экипаж и изыскательская партия – 7 чел.,

автономность по запасам топлива – 4 суток.

Судно оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт.

Возврат к списку