Регулярные морские перевозки через порт Мариуполя позволят снизить логистические затраты, включая доставку стройматериалов, на 30%. Об этом сообщил в Telegram-канале вице-премьер Марат Хуснуллин.
"Организация регулярных морских грузоперевозок позволит на 30% снизить стоимость логистики и оптимизировать сроки доставки товаров, а также нагрузку на автомобильные дороги и пункты пропуска. Для оптимизации этой работы в порту Мариуполя создали логистический центр строительных материалов", - говорится в сообщении.
В аппарате вице-премьера пояснили, что ответственным за поставки строительных материалов и работу логистического центра Мариупольского порта определен "Роскапстрой". "Для организации грузооборота с новыми регионами морским путем обеспечена регистрация "Роскапстрой" в качестве грузоотправителя и грузополучателя в портах Азово-Черноморского бассейна. В ближайшие три месяца запланировано еще не менее шести рейсов", - цитирует аппарат вице-премьера слова директора "Роскапстрой" Юлии Максимовой.
Как сообщал 13 марта замглавы Росморречфлота Константин Анисимов, порты Мариуполя и Бердянска будут задействованы в грузовом сообщении в навигацию 2023 года.