МИЦ СПб разработал дизайн проекта универсального сухогруза-контейнеровоза КСК.1000 с двухтопливной системой

МИЦ СПб разработал дизайн проекта универсального сухогруза-контейнеровоза КСК.1000 с двухтопливной системой
Дата публикации
25 октября 2023
Источник
Портньюс

ООО «Морской инжиниринговый центр СПб» (МИЦ СПб) завершил разработку дизайна проекта универсального сухогрузного судна КСК.1000 (Каспий сухогруз-контейнеровоз), сообщается в Telegram-канале компании.
Отличительными особенностями проекта является относительно легкий корпус, на малую осадку, конкурирующий с судами типа Омский.

Наибольшая длина сухогрузного судна КСК.1000 составит 125 м; длина между перпендикулярами — 119,01 м; ширина — 16,9 м; осадка — 3,75 м; высота борта — 5,5 м; дедвейт при осадке 3.0 м — 3260 т, при осадке 4.0 м — 5160 т; контейнерная вместимость — 375 TEU; мощность главного двигателя — 2х850 кВт; скорость на тихой глубокой воде — около 10,8 узлов. Класс РМРС — КМ ✪ ICE1 (hull; machinery) R2-RSN(4.5) АUT1-ICS ECO-S BWM(T) PMS CONT (deck, cargo hold №1,2) DG(bulk; pack) DE-Tier III IWS GFS A-Truster (M).

Экологичность судна обеспечивается двухтопливной системой, предусматривающей работу ГД как на легком топливе, так и на LNG.

ООО «Морской инжиниринговый центр СПб» (МИЦ СПб) — проектно-конструкторское бюро в морской и речной сфере, одно из немногих предприятий полного цикла, так как разрабатывает весь комплекс технической документации от ЭП — ПДСП — РКД — ЭД и авторского надзора до программы приемо-сдаточных испытаний. Более 950 больших и малых проектов бюро были реализованы на территории заводов РФ, а также на зарубежных верфях. Задачей ООО «МИЦ СПб» является обеспечение потребности судоходных компаний и судостроительных предприятий качественной продукцией отечественного производства.

Возврат к списку