АСЗ завершил окраску наружного корпуса многофункционального буксира проекта MPSV06 «Керченский пролив»

АСЗ завершил окраску наружного корпуса многофункционального буксира проекта MPSV06 «Керченский пролив»
Дата публикации
10 ноября 2023
Источник
Портньюс

На многофункциональном аварийно-спасательном судне проекта MPSV06 «Керченский пролив», расположенного у достроечного пирса Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК), завершены работы по окончательной окраске наружного корпуса, изоляции труб газовыпуска и хозяйственного пароснабжения в машинном отделении. Об этом сообщается в Telegram-канале судзавода.

Также выполнены и предъявлены заказчику работы по нанесению палубных покрытий в местах установки санитарных блоков.

Специалисты малярно-гуммировочного цеха продолжают работы по окраске и изоляции внутренних помещений надстройки с последующим предъявлением заказчику.

Кроме того, ведутся работы по монтажу и подготовке к проведению швартовных испытаний общекорабельных систем и систем главной энергетической установки.

Напомним, буксир-спасатель ледового класса для арктических и холодных морей был заложен летом 2010 года, но затем его строительство прекратилось. В 2018 году сообщалось, что АСЗ дополнительно получит около 5 млрд рублей на достройку МФАСС. В октябре 2020 года состоялся спуск судна на воду. Ожидалось, что буксир будет передан заказчику в конце 2021 года, затем предприятие планировало передать «Керченский пролив» Морспасслужбе в конце 2023 года.

Аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» проекта MPSV06 предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи. Судно пополнит состав флота ФГБУ «Морская спасательная служба».

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Возврат к списку