РС выдал комплект классификационных документов на головное судно проекта RST 38 "Копорье"

РС выдал комплект классификационных документов на головное судно проекта RST 38 "Копорье"
Дата публикации
23 сентября 2024

Завершилось строительство головного танкера – сборщика льяльных вод проекта RST 38 "Копорье". Судно построено на класс Российского морского регистра судоходства (РС) на судостроительном предприятии "Окская судоверфь" (г. Навашино, Нижегородская область) сообщили 23 сентября в пресс-службе классификационного общества.

Как отмечают в Регистре, комплект классификационных документов РС выдан на судно 17 сентября 2024 года.

Судно проекта RST 38 предназначено для сбора с судов нефтесодержащих вод, их отстоя, сепарации, с перекачкой нефтепродуктов в танк нефтеостатков для их последующей сдачи в береговые хранилища. Оно оборудовано танками для сбора нефтесодержащих и льяльных вод общим объемом 515 куб. м. Вместимость танка для нефтеостатков составляет 27 куб. м, вместимость танков для очищенной воды – 1 х 28, куб. м; 1 х 26 куб. м.

Судно-сборщик сможет участвовать в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти. Также оно может осуществлять прием с судов сточных вод и мусора, транспортировать их и сдавать на береговые очистные сооружения, добавляют в РС.

Напомним, строительство серии судов проекта RST 38 ведется на "Окской судоверфи" по заказу ФГУП "Росморпорт".

Сборщик льяльных вод проекта RST 38 – справка

Класс РС – КМ Ice3 (hull; machinery) R3-RSN AUT3 Bilge water removing ship
Длина наибольшая – 49,21 м
Ширина габаритная – 8,82 м
Осадка – 3,0 м
Скорость хода при 85% МДМ – 9,0 уз
Численность экипажа – 6 чел.
Общий объем танков для нефтесодержащих и льяльных вод – 515 куб. м

Возврат к списку