РКО завершило технаблюдение за строительством судна проекта ЕМ2108 «Мойка 2.0»

РКО завершило технаблюдение за строительством судна проекта ЕМ2108 «Мойка 2.0»
Дата публикации
16 октября 2024
Источник
Портньюс

Под техническим наблюдением Северо-Западного филиала Российского классификационного общества (РКО) завершена постройка судна проекта ЕМ2108 «Мойка 2.0».

Судно, предназначенное для перевозки пассажиров, имеет следующие характеристики: длина габаритная — 16,5 м, ширина габаритная — 4 м, высота борта — 1,35 м, осадка — 0,8 м, экипаж — 2 чел., пассажировместимость — 38 чел., суммарная емкость СИЭ — 560 А*ч. Класс судна РКО: Р1,2 А СИЭ (АБ).

Проект электросудна «Мойка 2.0» разработан конструкторским бюро компании Emperium совместно с правительством Санкт-Петербурга. Экологичное судно будет эксплуатироваться на туристических внутригородских маршрутах.

Экологичность эксплуатации судна обеспечивает электродвигатель, питающийся от аккумуляторных батарей. Максимальная скорость судна составит 13 км/ч, что подходит для неспешных речных прогулок и экскурсий. Автономность судна обеспечивается в течение всего дня.

Также напомним, что в этом году судно будет проходить тестовую эксплуатацию, а начать перевозку пассажиров на судах данной модели в Санкт-Петербурге планируется в 2025 году.

Российское классификационное общество (ранее — Российский речной регистр) с 1913 года оказывает услуги по классификации и освидетельствованию судов внутреннего и смешанного («река-море») плавания, а также плавучих объектов.

Возврат к списку