Корабелы Амурского судостроительного завода (АСЗ) ОСК готовят к выходе на ходовые испытания многофункциональное аварийно-спасательное судно "Керченский пролив" проекта MPSV06. Об этом говорится в сообщении предприятия.
В рамках подготовки к ходовым испытаниям на заказе были проведены швартовные испытания, выполнен запуск в работу носовых подруливающих устройств. Кроме того, совместно со специалистами контрагентских организаций амурские корабелы выполнили проверку работоспособности системы управления подруливающими устройствами, как с местных постов управления, так и с центрального. Также были проверены обслуживающие системы и настроено дистанционное управление с пульта судовождения.
Напомним, строительство многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 "Керченский пролив" (ранее "Спасатель Петр Грузинский") началось на АСЗ в 2010 году. Спуск судна на воду состоялся в ноябре 2020 года. На достроечную базу во Владивосток заказ был переведен в октябре 2024 года.
"Керченский пролив" строится по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" для ФГБУ "Морспасслужба".
Судно проекта MPSV06 предназначено для патрулирования, дежурства и оказания аварийной помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания помощи при буксировке. Судно не ограничено районами плавания, в том числе может работать на трассах Северного морского пути.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 – справка
- Разработчик проекта – "Морское Инженерное Бюро"
-
Длина габаритная – 86 м
-
Ширина габаритная – 19,1 м
-
Осадка – 6 м
-
Мощность – 7 МВт
-
Скорость – 15 узлов
-
Ледовый класс – Icebreaker6