Амурские корабелы проводят заводские ходовые испытания одновременно двух заказов

Амурские корабелы проводят заводские ходовые испытания одновременно двух заказов
Дата публикации
23 декабря 2025
Источник
Корабел.ru

Сдаточные команды проверяют работу систем и механизмов непосредственно в реальных условиях моря.

Специалисты Амурского судостроительного завода ОСК проводят заводские ходовые испытания малого ракетно-артиллерийского корабля «Ржев» проекта 22800 и многофункционального судна-спасателя «Керченский пролив» проекта MPSV06.

Судно и корабль сменяют друг друга у причальной стенки. Амурские корабелы работают слаженно и профессионально. От успешного прохождения испытаний зависит срок сдачи заказов, сообщает АСЗ.

Напомним, МРК «Ржев» проекта 22800 был заложен на АСЗ в июле 2019 года, в день 83-й годовщины со дня основания предприятия, вместе с кораблем «Удомля» того же проекта.

Спуск на воду обоих кораблей состоялся в сентябре 2023 года.

Проект 22800 («Каракурт») разработан конструкторским бюро ОСК «Алмаз» и представляет собой современное поколение малых ракетных кораблей, разработанных с учетом актуальных требований Военно-Морского Флота России к кораблям данного класса.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового класса «Керченский пролив» мощностью 7 МВт строится на Амурском судостроительном заводе ОСК по проекту «Морского инженерного бюро СПб» по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» для ФГБУ «Морспасслужба».

Напомним, судно «Керченский пролив» было переведено на сдаточную базу Амурского судостроительного завода ОСК во Владивостоке в октябре 2024 года. Швартовные испытания на нем начались во второй половине июня текущего года.

МФАСС «Керченский пролив» предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, а также поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.

Возврат к списку